Интернет-продажи стретч-пленки. 
              Специалисты со  стороны крупнейших российских производителей осторожно подходят к вопросу  интернет-продаж своей продукции, апеллируя к недостаточной серийности типового  спроса, когда основные условия сделок по-прежнему оговариваются индивидуально. 
       Несколько лет назад в мире начался бум интернет-торговли в том числе и  стретч-пленкой. Через электронные системы проводились тендеры, но ожидаемого  эффекта это не принесло. При этом несколько российских компаний на сегодняшний  день располагают системами приема заявок через Интернет на отгрузку  стретч-пленки: в некоторых случаях такие системы уже действуют, в некоторых —  дожидаются наступления момента целесообразности их использования.  
      Ряд  российских компаний также планирует создание закрытых интернет-зон для клиентов  с доступом к дополнительным сервисам. Предполагается, что это особенно  заинтересует дистрибьюторов, обеспечив информацией для повышения эффективности  продаж. 
        
       |